Вся информация о том как открыть спор на алиэкспрессс описанием и советами от «бывалого» ))
Спор на алиэкспресс — это своего рода выяснение отношений между покупателем и продавцом.
Например, вам прислали некачественный товар или вовсе вам дали поддельный трек-код, а товар по факту не выслан или идет в другой город / страну, и еще хуже, если посылку уже кто-то получил.
Так или иначе, по любому своему недовольству вы можете открыть диспут на алиэкспресс.
Открывая спор, вам нужно максимально подробно изложить ситуацию, при этом вы можете запросить замену товара, частичное или полное возмещение денег.
Открывая спор, вы просто отправляете напрямую продавцу ваши недовольства и требования в виде специальной формы, при этом вы с ним пытаетесь самостоятельно договориться, то есть без вмешательства администрации торговой площадки.
Открытие спора на алиэкспресс
Что даёт покупателю открытие спора
Покупая товары на алиэкспресс вы имеете защиту, открыв спор вы можете легко запросить возмещение своих денег.
Когда можно открыть спор
- Спор можно открыть только на действующий, то есть оплаченный и отправленный вам заказ.
- Спор на алиэкспресс можно открыть на 6 день после отправки заказа.
- Вы можете открыть спор только до закрытия заказа, то есть пока в заказе тикает счетчик времени.
- ВНИМАНИЕ!!! Если, отслеживая посылку, вы видите, что кто-то ее уже получил, то вам необходимо, как можно скорее открывать спор на возврат всей суммы, потому, что если система увидит, что посылка получена, то она автоматически сократит время защиты заказа до 5 дней. Если вы в течение этих 5 дней не откроете спор, то заказ закроется и деньги уйдут продавцу, при этом неважно вы получили эту посылку или кто-то другой!!!
Сколько длится спор на алиэкспресс
Длительность спора на алиэкспресс может быть различная.
На 6-ой день после отправки товара можно открыть спор. В течение 3-х дней его можно обострить. Продавец должен ответить вам в течение 5-и дней.
Если продавец не отвечает на спор в течение 5 суток, то спор автоматически закрывают в вашу пользу.
Если продавец ответил вам, но вы не смогли договориться за 15 дней, то спор обострится автоматически.
И с этого момента на рассмотрение спораАлиэкспресс‘ом может уйти от 10 до 90 дней.
Как начать спор на алиэкспресс
Для открытия спора, вам необходимо перейти в раздел мои заказы в личном кабинете на алиэкспресс
И видим следующее
Просто нажимаете «ОТКРЫТЬ СПОР» либо нажимаете «ПРОСМОТРЕТЬ ДАННЫЕ», так или иначе вас перебросит в «подробности» вашего заказа. Далее ставим галочку и нажимаете «открыть спор»
У меня уже месяц висит вот такая информация о нахождения посылки… Трэк-номер какой-то странный и отслеживание посылки невозможно. По этому поводу и открываю спор.
Причины для открытия спора
Имеются две категории споров:
- Товары не получены
- Товары получены
Выбираем нужную категорию для открытия спора
Товары не получены
Для начала скажу по поводу посылок, которые еще в пути
Не стоит раньше времени открывать спор. Если время защиты заказа истекает, то сначала сделайте запрос на увеличение этого самого времени и если, за двое суток до окончания времени по счетчику продавец так и не увеличил время, тогда смело открываем спор.
Но! Если посылка не отслеживается либо трек-номера вообще нет, то не ждите до победного, напишите продавцу об этой проблеме, если не решит за неделю, то открывайте спор.
Напоминаю, хоть в заказе и указано, например, 60 дней на счетчике, то открою секрет
для России время через которое вы можете смело затребовать полный возврат составляет 90 дней, раньше этого срока вам никто не будет возвращать деньги за товары, которые еще в пути. Но тем не менее, это не значит что вам можно не следить за счетчиком, просто смело продлевайте время до 90 дней и терпеливо ждите, а уж потом открываем спор и давим на то, что 90 дней вышло.
Выбрав пункт открыть спор по причине товары не получены видим следующее
Выбираем из предложенных наиболее подходящую вам проблему и пролистав страницу ниже заполняем второй пункт (слова писать на английском языке, например: no tracking)
Нажимаем отправить. На этом спор по не полученному товару на алиэкспресс у вас открыт.
Товары получены
Если вы получили ваш заказ, но чем то не довольны, это может быть
- Брак
- Повреждение во время транспортировки
- Неверно пришедший размер одежды и обуви
- Другой цвет товара
- Вместо платной доставки, товар пришел обычной почтой
- Подделка
- Очень низкое качество
- Оплатили за 5 штук товара, а пришло 2 штуки или вовсе пустая посылка
Делаем все точно так же как и при открытии спора, когда вы не получили ваш заказ, только выбираем пункт, что товары не получены. После выбираем одну из предложенных причин вашего недовольства
Какую сумму возврата просить при открытии спора на алиэкспресс
Деньги ваши и вам решать сколько вы хотите. Естественно, вы захотите полный возврат, но советую все делать в меру. Если небольшой дефект, с которым вы можете смириться или сами исправить, то просите половину. А вот если вещь совсем никуда не годится, то делаем фото, видео и просим всю стоимость.
Далее Листаем страницу и переходим к разделу, в котором вам нужно указать желаемую сумму возмещения, а так же, хотите ли вы вернуть товар обратно продавцу ( кстати, лишь единицы продавцов готовы оплатить отправку товара назад)
Обязательно! Пишем подробно о вашей проблеме и недовольстве.
Пожалуйста, загрузите приложения означает, что поскольку товар вы получили, то вам обязательно необходимо предоставить доказательства(фото или видео, размер которых в сумме не должен превышать 2мегабайта). А также вам обязательно необходимо написать текст с вашей проблемой.
Заполняем все поля со звездочками!
После того, как вы все заполнили и сделали, нажимаете отправить и спор считается открытым.
Теперь у продавца есть 5 дней на ответ на ваш спор. Если он не отвечает, то спор закрывается в вашу пользу на ваших условиях.
Удачных покупок! Если есть вопросы — задавайте, не стесяемся )))